Блогер для эффективной рекламы в интернете: как его найти — comic-actors

Последние исследования показали, что почти 40 % пользователей Инстаграм совершают покупки по рекомендации известных блогеров. У данного приложения многомиллионная аудитория. Что это означает? Что запуск в Instagram эффективной рекламы гарантирует увеличение прибыли. Остается лишь найти «своего» блогера, и договориться с ним о сотрудничестве на максимально выгодных условиях.

Поиск блогера – какой из способов использовать

Актуальной реклама в Инстаграм является для большого количества компаний и частных лиц, задействованных в сфере услуг. К ним относятся кафе, рестораны, турагентства, продавцы аксессуаров, косметики, одежды, книг, детских товаров и т. д.

Приступая к поискам блогера, необходимо четко определиться со своей целевой аудиторией. Только так можно быть уверенным, что реклама будет транслироваться для потенциальных пользователей предлагаемых услуг или товаров. Поиск же самого блогера можно вести непосредственно в приложении Instagram по хэштегам и геолокации. В разделе «Интересно» можно выбирать наиболее популярные публикации, переходить на профили и изучать странички претендентов. Таким способом найти блогера реально, но нужно быть готовым потратить немного личного времени. Если рекламу хочется запустить как можно быстрее, подойдут и альтернативные варианты. Можно посмотреть, на каких именно профилях рекламируют товары или услуги прямых конкурентов.

С максимальной эффективностью вести поиски позволяют специальные биржи. Между рекламодателями и блогерами они выступают полноценными посредниками. Вся необходимая информация собрана в одном месте, и это большой плюс подобных площадок. Среди наиболее популярных и авторитетных бирж:

  • Epicstars,
  • LabelUp,
  • GetBlogger,
  • Plibber.

Доступ на такие биржи платный, но расходы окупаются за счет того, что все данные о претендентах проверены, сразу видны расценки и статистика их рекламной эффективности.

Выбор конкретного блогера – важные нюансы

Чтобы рекламный бюджет оправдал себя, выбранный блогер должен соответствовать ряду критериев. Нужно удостовериться, что его целевая аудитория элементарно соответствует интересующему географическому региону. Что касается самого количества подписчиков, необязательно искать профиль-миллионик. Более эффективным и дешевым будет размещение рекламы сразу у нескольких популярных блогеров с меньшей по объему целевой аудиторией.

Приоритетными для сотрудничества являются блогеры, не продвигающие все подряд. На страничке должно быть адекватное соотношение интересного контента и рекламы.

Источник: women365.ru

кино и театр