Two Step — comic-actors

 

Тустеп-гэридж

  В этот период написание гэриджа стало экспериментаторским. Эксперименты проводились, в основном, над партией ударных. Если раньше ритм был основан на прямом бас-барабане в четыре четверти и синкопированных малых барабанах, то сейчас стало всё наоборот, а именно, малые барабаны стучать размерено, а бас-барабан смещаться на слабую долю. Главным изменением при такой перевёрнутой схеме стало удаление второго и четвёртого бас-барабанов из такта, при том, что как минимум второй и четвёртый малые барабаны остаются на прежнем месте. Созданный таким образом гэридж назвали «тустепом» (2-step — два шага). Для поддержания энергетики в тустепе образующиеся на месте удалённых барабанов провалы заполнялись звуками синтезированных органов, духовых и струнных инструментов. Также сверху стали добавлять а-капеллы, в основном, скопированные с записей американского ар-н-би, а в последствии, и вовсе полноценные вокальные партии. Тустеп гэридж превратился в вокальную музыку и именно в таком виде ворвался на первые места национальных хит-парадов. Тустеп-гэридж кроме Великобритании был популярен по всему миру, и в коммерческом плане стал самой успешной формой гэриджа.     К 1998 стиль, который ранее был известен как speed garage, трансложился в новое событие на музыкальной сцене. Теперь он отличался предрасположенностью к сладкоголосым попсовым звукам R&B и активно восиспользовал брейкбит. Среди большого колличества замечательных музыкантов (новички MJ Cole, Zed Bias, Wookie и Sunship, и зарекомендовавшие себя фигуры, такие как Tuff Jam, Dream Team и Artful Dodger) и крупных звукозаписывающие фирмы (Locked On, Nice ‘N’ Ripe, Quench, Grand Theft Audio, Naughty), — стиль оказался удивительно устойчивым к новым веяниям в профессиональном super super dance. Даже в то время такие хиты как «Destiny» (Dem 2) и «Movin’ Too Fast» (Artful Dodger) занимали верхние строчки в хит-парадах, а сборники продавались большими тиражами, десятки пиратских радиостанций продолжали совершенствовать резкую и тяжелую концепцию стиля.

 

 

 

 

 

 

Источник: eurodance-music.ru

кино и театр