Барокко-поп — comic-actors

 

Барокко-поп

 

Барокко-поп или барокко-рок или барок-рок (в переводе с английского baroque ? причудливый), также известен как чеймбер-поп или чеймбер-рок (в переводе с английского chamber ? камерный) ? стиль музыки, появившийся в середине шестидесятых годов, в состав которого входят элементы классической музыки и рок-н-ролла. Музыканты, играющие в этом стиле, использовали инструменты не традиционные для рок-музыки, а такие, как клавесин, гобой, виолончель или валторну. Барокко-поп отличается от раннего симфо-рока (поджанра прогрессивного рока), в основном, своей незамысловатой структурой. Музыка барокко-поп ближе к стандартам популярной музыки и имеют более популярное лирическое содержание, в отличие от концептуальных песен прог-рока. Стиль Барокко-поп очень похож на sunshine pop, но для него характерна более мрачная и драматичная составляющая.

Истоки происхождения стиля определить достаточно сложно. Бёрт Бакарак экспериментировал в начале 1960-х с флюгельгорном. Вполне вероятно, что Фил Спектор и его «стена звука» подтолкнули к более широкому применению классических музыкальных инструментов в рок-музыке.

Британскую группу The Zombies с их композицией «She’s Not There» 1964 года часто называют ранним и одним из первых примеров барокко-попа. Эта композиция вдохновила музыканта Майкла Брауна к созданию группы The Left Banke, чей сингл «Walk Away Renеe» 1966 года, сочетающий в себе звучание клавесина и струнного квартета, часто считается первым узнаваемым барокко-поп синглом. Свой весомый вклад в становление стиля внесли и такие гиганты, как The Beatles («Yesterday», «Eleanor Rigby», «In My Life») и Rolling Stones («Lady Jane»). Оркестровые аранжировки начинает применять группа The Beach Boys на альбомах 1965 года The Beach Boys Today! и Summer Days (And Summer Nights!!), но, пожалуй, самой основопологающей их работой в стиле барокко-поп стал альбом Pet Sounds 1966 года.

Пик популярности стиля Барокко-поп пришёлся на период с 1967 по 1970-е годы. Влияние барокко-попа чувствуется на альбомах Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band (1967) и White Album (1968) группы The Beatles, Odessey and Oracle (1968) группы The Zombies, Days of Future Passed (1967) группы The Moody Blues, Odessa (1969) группы Bee Gees.

Представители стиля:

  • The Association
  • David Axelrod
  • Harpers Bizarre
  • Lee Hazlewood
  • Nick Drake
  • The Millennium
  • Van Dyke Parks
  • Emitt Rhodes
  • Sagittarius
  • Will Malone[
  • The Free Design

Современные исполнители:

  • Louis Philippe
  • Archer Prewitt
  • Rasputina
  • Rialto
  • Elliott Smith
  • Tindersticks
  • Jens Lekman
  • Lambchop
  • Mercury Rev

 

Источник: eurodance-music.ru

кино и театр