Не пытайтесь угадать — изучайте это!
Чтобы знать, что интересно вашей аудитории, регулярно проводите в своем блоге опросы. Например, задайте вопрос: «Статьи на какую тематику вы бы хотели видеть больше?»
Предложите читателям как можно больше тем — может быть, даже тех, на которые раньше вы вообще еще не писали. Люди очень любят интерактивность и чувствовать, что их мнение на что-то влияет.
НА КАКУЮ ТЕМУ «КЛЮЮТ» ЧИТАТЕЛИ
Сами наблюдайте за тем, на статьи какой тематики лучше реагируют ваши посетители, оставляют больше комментариев, задают больше вопросов. Поймите, что гораздо проще узнать, чем интересуются людей и дать им информацию на эту тему, чем написать контент и ждать, пока найдутся читатели, которые им заинтересуются.
Если вы будете анализировать, какие темы больше интересуют вашу аудиторию, и писать на них больше контента, вы увеличите интерес к вашему ресурсу (сайту, блогу, микроблогу) и к себе, как к личности.
КАК УГОДИТЬ ЧИТАТЕЛЮ
Помните также и о том, что разные люди лучше воспринимают информацию по-разному. Кому-то больше нравится читать статьи, кто-то много читать не любит и предпочитает слушать подкасты, практически всем нравится смотреть видео – самый информативный вид подачи материала, но не все могут это себе позволит по разным причинам (трафик, время, обстановка и т.д.).
Пытайтесь почаще чередовать форму подачи материала, но при этом всё же не забывайте анализировать, что действует эффективнее! А еще лучше – старайтесь совмещать несколько форм подачи материала. Например, выкладывайте аудио-подкаст и его текстовую версию-расшифровку.