Легенды советского автопрома после восстановления

Благодаря автомобильным энтузиастом легенды советского автопрома до сих пор колесят по дорогам нашей бескрайней родины. Некоторые выглядят так, словно только сошли с конвейера, некоторые подверглись значительному тюнингу, но во всех узнаются силуэты, знакомые нам из старых фильмов и детских воспоминаний.

«Москвич» M-401 1946 года выпуска

«Я купил в 2000 году кучу металлолома, — рассказывает Андрей, владелец раритетного «Москвича». — Вложил в машину около 12 тысяч долларов. На машине катаюсь по городу, когда время есть. Еще две «Победы» стоят в гараже».

ГАЗ М-21 И 1959 года выпуска

Симбек из Казахстана собрал свой первый велосипед, когда учился в четвертом классе, а мотоцикл «Восход» — в восьмом. Первым его автомобилем был «Жигули» 1974 года выпуска. «В начале 90-х я исполнил детскую мечту — начал собирать машину ГАЗ М-21 И, — рассказывает он. — На покупку я потратил около 15 тысяч долларов».

ГАЗ М-1 1937 года выпуска

На ГАЗ М-1 1937 года выпуска вернулся с войны дед Симбека. С начала 70-х годов машина стояла в огороде и тихо рассыпалась. Симбек восстанавливал этот автомобиль семь лет, потратив около 35 тысяч долларов.

ГАЗ М-21 Р 1965 года выпуска

Восстановление ГАЗ М-21 Р 1965 года выпуска обошлось коллекционеру в 20 тысяч долларов.

ЗАЗ-965 A 1965 года выпуска

«Это моя первая машина, я взял я ее десять лет назад, за три года полностью восстановил, — рассказывает Павел. — Пришлось потрудиться немало в поисках оригинальных запчастей». Сейчас он выставил машину на продажу. «Продавать не жалко, — говорит он. — Пусть другие глаза радуются, найду еще машинку и ее восстановлю! Это мое хобби, от которого невозможно избавиться».

ГАЗ-13 1978 года выпуска

«Когда развал Союза происходил, купил три «Чайки», — говорит дядя Витя. — Пришлось по 60 тысяч долларов за каждую отдать. Автомобили были в относительно нормальном состоянии. Одну «Чайку» я продал хорошо — за 80 тысяч долларов. Ее в Германию увезли». Две другие машины дядя Витя теперь сдает напрокат.

ВАЗ 2101 1973 года выпуска

Глеб рассказывает, что искал такую машину в приемлемом состоянии долго. Ему здорово повезло: купил у пенсионера за полторы тысячи долларов. Пробег был очень мал: 60 тысяч километров. На восстановление Глеб потратил всего 600 долларов.

ГАЗ-69 1955 года выпуска

Прежний владелец ГАЗ-69 — сосед Игоря. «Он продал мне ее два года назад за 7 тысяч долларов. Сейчас автомобиль стоит намного дороже, хочу продать его за 15 тысяч», — рассказывает коллекционер.

«Волга» М-21 1966 года выпуска

Владелец купил «Волгу» за четыре тысячи долларов, вложил в восстановление столько же. Машина снималась в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой».

Дата поста: 2015-10-01 20:16:22

кино и театр